Обслуживание сервисным центром осуществляется путем тестирования (проверки) по заявленной неисправности оборудования и при подтверждении неисправности, проведение ремонта.
Сервисный центр гарантирует потребителю его услуг:
- Использование в ремонте только новых запасных частей.
- Высокое качество оказываемого сервиса, строгое соответствие всем сервисным нормативам и соблюдение стандартов выполняемых работ.
- Максимально возможную скорость ремонта и высокую оперативность доставки запасных частей за счет налаженной логистики.
- Высокий уровень профессионализма в проведении ремонтных работ, обеспеченного обязательной ежегодной аттестацией всех мастеров сервисного центра по видам проводимого ими ремонта.
- Конфиденциальность и сохранение данных.
Сервисный центр заинтересован в удовлетворение всех правомерных просьб потребителя и своему соответствию требованиям к выполненным работам.
Сроки гарантии:
- Программный ремонт – 14 дней.
- Модульный ремонт – 3 месяца.
- На все выполненные работы (кроме восстановления от коррозии) дается гарантия 3 месяца.
- Ремонт и чистка после попадания влаги, а также замена элементов на системной плате – 3 месяца.
Гарантия не распространяется в следующих случаях:
- Механические, электрические повреждения и попадание жидкостей; нарушения правил: эксплуатации, транспортировки и хранения;
- Использование в условиях повышенных/пониженных температур, давления, влажности, загрязненности и различных излучениях;
- Вмешательство в устройство третьих лиц, нарушение гарантийных пломб.
Напоминаем Вам, что лучше использовать оригинальные аксессуары и зарядные устройства, правильно питание очень важно для Вашего устройства.
Важным моментом является то, что гарантия распространяется на проделанные работы и установленные запчасти, а не на устройство целиком.
При ремонте устройств с использованием запасных частей клиента гарантия распространяется только на работы по их замене.