В момент появления модели Galaxy A8 это был самый эксклюзивный смартфон по дизайну. Стильный, тонкий, быстрый, с широким цветовым диапазоном, оснащённый мощными камерами и длительным временем работы. Восхищению владельцев не было предела. Время выявило слабые стороны.
Перечислим самые популярные причины обращений в сервисную службу. Чаще всего владельцы отмечали такие неисправности:
Нестабильность связи. Возникновение помех и обрывов соединения.
Слабый сигнал Wi-Fi. Медленная скорость загрузки.
Хрупкость смартфона. Изящество устройства стало главной причиной выхода из строя. Достаточно уронить смартфон с небольшой высоты, как на дисплее может появиться сеть мелких трещин.
Частые поломки камеры. Происходят они из-за падения гаджета с высоты, сильной тряски или попадания в устройство жидкости.
Не определяется сим карта.
Это далеко не весь список возможных поломок. Большая часть неисправностей происходит из-за нарушений условий эксплуатации или из-за не бережного обращения к гаджету.
Если у вас возникли неисправности, обратитесь в наш Сервисный центр, который находится в Москве недалеко от метро. Как мы работаем?
После поступления мастер проводит бесплатно диагностику на предмет выявления механических повреждений и программных ошибок путем тестирования. При необходимости применяется специализированное оборудование. По результатам проверки мастера сообщают стоимость работ и срок выполнения ремонта. Если клиента устраивают условия, специалисты приступают к работе.
Для ремонта A8 мы используем только оригинальные детали Samsung. По окончанию работ проводится полноценная диагностика и только после удачного тестирования гаджет передается клиенту.